"Путешествие по математическим тропинкам"
Цель:
- формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога, опыт самоконтроля.
Задачи:
- закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный);
- тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд;
- закреплять знания о геометрических фигурах;
- упражнять в решении логических задач и ребусов;
- формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях;
- тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение;
- развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: компьютер (слайдовая презентация); игрушка Старичка – Лесовичка, цифры от 1 до 10 на листах бумаги размером А4, геометрические фигуры, магнитная доска.
Раздаточный материал - карточки-цифры от 1 до 10; наборы геометрических плоскостных фигур, альбомные листы по количеству детей; листы с заданием, простые карандаши, клей, клеенки, салфетки.
Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка. СКАЧАТЬ |